Новое направление в развитии зарубежных печатных СМИ
regpress
Российскому предпринимателю Александру Лебедеву удалось вдохнуть новую жизнь в общенациональную британскую газету "Индепендент", которую он купил несколько лет назад за 1 фунт.

Цитирую статью с сайта ИТАР-ТАСС от 27.04.2012г.:

Лучшей газетой Великобритании признано издание "I"



Принадлежащее российскому предпринимателю Александру Лебедеву британское издание "I" /"Ай"/ названо лучшей газетой Соединенного Королевства нынешнего года. Появившаяся здесь почти полтора года назад "Ай" стала лауреатом одной из самых престижных в Великобритании наград в области печатных и электронных СМИ - "Ньюспейпер эвордс". Она присуждается с 1996 года совместно со специализированным журналом "Пи-джей" /PJ/.


Как сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС директор награды Марк Харгривз, в остром споре в главной номинации "Общенациональная газета года" "Ай" "удалось опередить таких "грандов" газетной индустрии королевства, как "Файнэншл таймс", "Дейли телеграф", "Гардиан", "Таймс" и "Сан".

"По мнению представителей жюри, ориентированное на более молодых, современных, энергичных читателей напористое издание стоимостью всего 20 пенсов предоставляет впечатляющую подборку материалов", - отметил Харгривз.

"Ай" произвела сильное впечатление на представителей британской газетной индустрии и находится на пути к тому, чтобы занять прочное место в нише ведущих изданий страны", - подчеркнул директор.

Издание первенствовало также в номинации "Дизайн года". По оценке жюри, "динамичная, настойчивая газета ХХI века отличается от других изданий подбором материалов и использованием пространства". Ее создатели "сломали привычные издательские рамки, однако сумели сохранить серьезный тон", избежать бульварности, сказал Харгривз.

В минувшем году, по данным Британского бюро тиражного аудита, тираж "I" увеличился на 31,6 проц до почти 176 тыс экземпляров. В то же время тиражи других общенациональных газет продолжали снижаться. Здесь в числе лидеров - "Таймс", тираж которой упал на 11,7 проц до 446 тыс экземпляров.

"Ай" фактически представляет собой версию общенациональной британской газеты "Индепендент" и содержит аналогичные статьи, но более компактные по размерам, констатируют эксперты.

Издательскую группу "Индепендент принт" Александр Лебедев приобрел весной 2010 года всего за 1 фунт стерлингов, что было связано со сложным финансовым положением газеты "Индепендент".



О том, что нельзя пренебрегать печатными СМИ.
regpress
Цитирую с сокращениями статью с уральского новостного сайта URA.ru

У «Единой России» - 42 процента. И большие проблемы в регионах…

Тревожные новости из штаба «Единой России»: рейтинги партии в Законодательное собрание меньше ее рейтингов в Госдуму. Партийцы обвиняют в этом собственное руководство – областная тройка в местный парламент оказалась слабее некуда. Эксперты уверены: ЕР просто запуталась в центрах влияния, в группах лоббистов и уже вредит сама себе. За 39 дней до выборов повестку в области формирует «Справедливая Россия», чуть не ежедневно выпускающая сотни тысяч оригинальных печатных агитматериалов.

За 39 дней до выборов информационную повестку для свердловских избирателей, как на выборах в Госдуму, так и на облдумской кампании, формирует «Справедливая Россия». «Я вижу агитаторов на улице, получаю газеты», - утверждает собеседник «URA.Ru» в Нижнем Тагиле. В Екатеринбурге аналогичная ситуация: агитматериалы партии Сергея Миронова легко получить. «Газету видел, мне понравилась», - говорит один из свердловских политтехнологов, просивший не называть его имени.

Успех связан как с качеством продукта, так и его тиражом: третью неделю подряд по средам партия выпускает 16-полосную газету тиражом 1 млн экземпляров, а по пятницам еще одну – также на 16 полос, но тиражом 300 тыс. Первая распространяется по почтовым ящикам, вторая – через одиночные пикеты во всех городах. «Это одна и та же газета, - возмущается знакомый член президиума политсовета отделения «Единой России». – Они играют с выходными данными».

Другие оппозиционные партии менее активны. Свердловское отделение «Правого дела» только начинает распространять свои газеты. Партию подвела смена лидера: ярко начавшаяся кампания с плакатами Михаила Прохорова в один момент была свернута, а новой красивой идеи разработать не удалось. КПРФ делает ставку не на общеобластную кампанию, а на работу в отдельных территориях. «Эта работа – активность кандидатов-одномандатников», - утверждает знакомый коммунист. Он недоволен тем, как ведется кампания, но считает, что иначе и быть не может: «После ухода ярких местных депутатов мы не ищем новый электорат, только мобилизуем старый».


Adrenaline FMX Rush Екатеринбург
regpress



Посетили с ребенком это мероприятие. Одним словом можно сказать - круто. Хотя ошибок организаторы допустили массу. Но все равно круто.

Брендирование сцены было нормальным. Отличная задумка была с живой музыкой. $7000 оказалась в самую тему. Трюки, которые выполняли спортсмены, были феноменальными.

Теперь о грустном.
Информация о мероприятии была размещена на многих местных сайтах, но почему "контакт" то забыли. Знаю кучу молодым мотоциклистов, которые просто не узнали о событии.
В сообщениях отсутствовала программа мероприятия. Она, оказывается, была на сайте. Прейдя на мероприятие днем, увидели кучки народа и так и не поняли, чем они занимаются. Отловили охранника и узнали, что главное мероприятие начнется в 19 часов.
Народу к 19-00 пришло много. Людям с маленьким ростом вообще ничего не было видно. Ребенок кое-как протолкнулся в первые ряды.

Само шоу затянули. Под конец народ начал расходиться. Вначале сказали, что будет три заезда, потом их оказалось четыре... Короче сценарий мероприятия был проработан плохо. Ведущий толком не объяснял, какие трюки делают спортсмены и в чем их сложность. Людям под конец все это стало надоедать.

По большому счету можно сказать - кто не работает, тот не делает ошибок. Ждем команду
FMX Rush в будущем году!

Медведев решил отказать СМИ в государственных дотациях
regpress
Цитирую Сайт Лента.ру

Государству следует отказаться от дотаций средствам массовой информации. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент России Дмитрий Медведев на российско-германском форуме "Петербургский диалог", который проходит в Ганновере. По словам Медведева, СМИ должны существовать самостоятельно, без поддержки государства.
Президент согласился, что оказание финансовой помощи важно с точки зрения "выживания" небольших средств массовой информации, однако отметил, что дотации приводят к зависимости СМИ. Медведев обратил внимание на то, что СМИ, получая деньги от регионального руководства, начинают обслуживать его интересы.

На форуме Медведев также говорил о будущем СМИ, которое, по его словам, заключается "в новых технологиях". По мнению президента, всем средствам массовой информации, чтобы выжить, необходимо найти свое место в онлайн-пространстве.

В конце ноября прошлого года помощник президента Аркадий Дворкович после послания Медведева Федеральному собранию заявил, что газеты, теле- и радиокомпании, принадлежащие госорганам, будут выставлены на продажу. Тогда речь шла в основном о региональных СМИ. В декабре газета "Коммерсантъ" написала, что несколько губернаторов раскритиковали эту инициативу.

В конце 2010 года Минфин сообщал, что в 2011–2013 годах Россия выделит на поддержку средств массовой информации 174 миллиарда рублей. В частности, будет продолжено финансирование "Российской газеты", "Голоса России", ВГТРК, телекомпании Russia Today, РИА Новости и ИТАР-ТАСС
.

pda.lenta.ru

Непонятно, Russia Today, "Голос России", "РИА Новости" тоже финасировать не будут? Боюсь, что большую часть из 174 миллиардов рублей именно на них собирались потратить.......

А так.. Наверно позитивно, что государство прекратит финансировать региональные СМИ. Опыт показывает, что государственное финансирование разлагает. Без господдержки газеты лучше будут ориентироваться на читателя, а не на власть. А это мне как рекламодателю и нужно. Опыт показывает, что даже в самом удоленном уголке районная газета модет выжить без дотаций.

Интернет-издание "Газету.Ру" закрылась, так и не став рентабельной за 10 лет своего существования.
regpress



31 мая закрылся сайт с длинной медийной историей

"Я хочу поставить бизнес и доказать, что на газете можно зарабатывать", - говорил первый главный редактор газеты "Газета" Раф Шакиров в 2001 году, когда издание еще только запускалось. За 10 лет с "Газетой" произошло много всего: и смена нескольких главных редакторов, и отказ от бумажной версии в пользу интернета, и несколько основательных перетрясок редакции. Только вот прибыльным проект так и не стал, а 31 мая 2011 года и вовсе закрылся.


Своя ниша
Раф Шакиров в 2001 году в интервью изданию "Коммерсантъ-Власть" объяснял, что в России сложились два полюса изданий: на одном полюсе оказались "Ведомости" и "Коммерсантъ", условно говоря, для "интеллигенции", на другом - "Московский комсомолец" и "Комсомольская правда", так сказать, "для народа". Место где-то между ними и хотел занять Шакиров со своей "Газетой".

Старт у проекта оказался довольно успешным. Пусть "Газету" подозревали в том, что она делается на деньги Кремля и обслуживает его интересы, ее все равно читали, о ней говорили. Помогало и название газеты, которое вписалось в тренд начала 2000-х: "назови свой проект как можно проще". Именно тогда ведь появился "Еженедельный журнал", в 1999-м была зарегистрирована и "Газета.Ру". "Газету" и "Газету.Ру", кстати, постоянно путали, с чем связано много любопытных историй: например, о том, как разъяренные ньюсмейкеры звонили в одно издание, орали, скандалили, а потом выяснялось, что про них писала не "Газета", а "Газета.Ru", и наоборот.


Шакиров надолго в своем проекте не задержался - уже в конце 2003 года он возглавил "Известия". Место Шакирова в "Газете" занял Михаил Михайлин, который проработал в издании до 2005 года. Видимо, эти годы останутся в истории "Газеты" как "золотое время": именно бумажную версию издания образца середины 2000-х и будут вспоминать в дальнейшем.

Сам Михайлин заявлял, что за время, проведенное им у руля "Газеты", аудитория издания выросла в несколько раз: только за год с октября 2003-го по октябрь 2004-го она увеличилась в четыре раза. При этом Михайлину пришлось набирать новый штат: вместе с Шакировым "Газету" покинули многие сотрудники.

Тем не менее, и Михайлин не смог помочь "Газете" добиться ее главной цели: стать прибыльной. В результате он ушел из издания после конфликта с акционерами: по его собственным словам, ему навязали переход на "таблоидный формат", что его не устроило.

Кстати, кто был акционером "Газеты", до поры до времени ясно не было, хотя еще Шакиров заявлял, что издание "поддерживают" структуры основного владельца НЛМК Владимира Лисина. Впоследствии выяснилось, что "Газета" действительно принадлежит одному из самых богатых людей России.


Смена формата
После Михайлина главным редактором "Газеты" был назначен Петр Фадеев, которого на рынке знали меньше, чем Михайлина и уж тем более Шакирова. Фадеев тоже продержался недолго - до 2008 года, а последним главредом бумажной версии "Газеты" оказался Сергей Муравьев.

За время руководства Фадеева "Газета" сумела начать сотрудничество с The Telegraph Group, а также по крайней мере несколько раз оказаться в центре политических скандалов. Сначала ей крепко досталось за публикацию интервью с Эдуардом Лимоновым. После этой публикации бойкотировать "Газету" призывали "Единая Россия", СПС, ЛДПР и другие партии, но затем довольно быстро все они отказались от своих требований.

По слухам, само увольнение Фадеева также было связано с политическим скандалом: "Газета.Ru" писала, что он мог быть лишен должности из-за того, что "Газета" "не так" освещала войну в Южной Осетии в августе 2008 года.

За все время существования издания злые языки "закрывали" "Газету" много раз. Сначала такие слухи появились после того, как "Газету" покинул Шакиров, затем что-то подобное говорилось и после ухода Михайлина. Однако едва ли не больше всего публикаций о "смерти" "Газеты" появилось в конце 2009-го и начале 2010-го года: кризис автоматически поставил все убыточные издания в разряд потенциальных банкротов.

Отчасти слухи подтвердились: весной 2010 года собственники издания приняли решение закрыть бумажную версию и перейти исключительно в интернет. Многие посчитали это концом всей "Газеты", но портал, к удивлению, начал активно развиваться. Если до 2010 года сайт "Газеты" ничем особым не выделялся, то теперь ему решили добавить контента: журналисты работали над рерайтом, делали собственные репортажи, были заключены контракты с крупнейшими фотолентами. Часть сотрудников бумажной версии перешла в интернет, часть была сокращена.

Как рассказывал "Ленте.Ру" один из сотрудников издания, тогда, весной 2010 года, речи о закрытии проекта совсем не было: перед порталом GZT.Ru ставились амбициозные задачи. Правда, главной целью была все та же: сделать проект прибыльным. В этом смысле отказ от "бумаги" мог дать толчок проекту: все же издавать нежелтую газету в России, особенно в кризис - операция крайне затратная.

По словам источника "Ленты.Ру" в издании, в 2010-м и начале 2011 года портал GZT.Ru показывал хорошие финансовые результаты: он хоть и оставался в "минусе", но объем продаж рекламы нарастал. Для GZT.Ru было заведено даже отдельное от бумажной версии юридическое лицо. Вовремя, кстати, подоспел и "камбэк" на рынке рекламы: рост продаж в интернете не останавливался и во время кризиса, а уж после него рекламодатели вовсю двинулись в Сеть.

Тем не менее, в марте 2011 года стало понятно, что, по-видимому, Лисин окончательно охладел к проекту. Сразу несколько СМИ сначала со ссылкой на неофициальную информацию, а потом и официально сообщили, что сотрудникам GZT.Ru разосланы уведомления о сокращении. При этом в самой GZT.Ru отмечали, что проект, может быть, еще и не закроют: по вопросу продажи издания переговоры велись с несколькими потенциальными инвесторами. Кто входил в их число, неизвестно: по неофициальной информации "Ленты.Ру", покупатели использовали в переговорах фирмы-посредники - чтобы не было понятно, кто за ними стоит.

К концу мая 2011 года инвестор на смену Владимиру Лисину так и не нашелся. Ходят слухи, что проектом GZT.Ru интересуется издательский дом из числа крупнейших, но как обстоят дела на самом деле, сказать сложно. Да и кому нужен уже довольно сильно потрепанный бренд без редакции - контракты у сотрудников издания истекают 31 мая.


Попрощались
По данным нескольких сотрудников GZT.Ru, опрошенных "Лентой.Ру", 31 мая им будет выдана зарплата за июнь. За июль они смогут получить компенсацию, если принесут пустые трудовые книжки. Наконец, и за август тоже можно получить зарплату - если журналисты принесут справку о регистрации на бирже труда.

Куда на самом деле отправятся журналисты GZT.Ru, сказать сложно. Одни уже нашли работу у конкурентов издания, другие думают отдохнуть и пожить на компенсацию: ведь если сразу устроиться на новую работу, то никакого лета не будет - отпуска им не видать еще по крайней мере несколько месяцев.

1 июня, как говорят сотрудники GZT.Ru, журналисты и редакторы на работу не выйдут: останутся только бухгалтеры, возможно, еще кто-то. Что будет с сайтом, пока непонятно - он и в последние дни обновляется нерегулярно, а с 1 июня, видимо, прекратит обновляться вообще. Кроме того, с него исчезнут все купленные у фотолент иллюстрации, так как GZT.Ru разрывает с ними контракты.

Ко времени написания этой заметки на главной странице GZT.Ru висело несколько новостей за 31 мая, но, скажем, раздел экономика не обновлялся с 25 мая. 30 мая сотрудники спортивной редакции GZT.Ru собрали вот такой вот трогательный текст "на смерть редакции", в котором посмеялись над своими собственными опечатками. "В остальном - 'Будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить - это уж бог знает!'" - говорится в этом тексте.

http://lenta.ru/articles/2011/05/31/gzt/

Реклама дорожает
regpress




Рекламодатели раскупили практически все свободное время на телевидении. Оставшиеся минуты продаются на 35-45% дороже, чем год назад. Часть каналов придерживает остатки до последнего, чтобы продать их еще дороже



Рекламная загрузка на крупнейших телеканалах приблизилась к 100%, подсчитала рекламная группа Aegis Media (данные за 17 января — 20 февраля на основе мониторинга TNS, см. график). Объем рекламного времени на телеканалах ограничен законодательством девятью минутами в час. При этом большинство каналов в этом году изначально выставили на продажу больше рекламного инвентаря, чем в прошлом, подсчитала Aegis Media: например, рост на «Первом канале» составил 14%, на «России 1» и НТВ — 5 и 4% соответственно. С середины прошлого года производители и продавцы товаров и услуг активно инвестируют в телерекламу, восстанавливая позиции после сокращения маркетинговых бюджетов в кризис, объясняет управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович. После того как осенью прошлого года они столкнулись с резкой нехваткой рекламного времени на телеканалах, в этом году они постарались выкупить лучшее время заранее и были готовы платить за это дороже, указывает он. Уже в декабре прошлого года руководители селлеров — гендиректор «Видео интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев и гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев говорили о том, что уже продали на обслуживаемых каналах более половины рекламного времени на 2011 г.

В декабре прошлого года Васильев прогнозировал, что в 2011 г. размещение на ТВ подорожает по сравнению с 2010 г. на 20%, причем в апреле — августе повышение составит 33% к уровню предыдущего года. За счет этого доходы телеканалов вырастут на 17%, рассчитывал он. Пискарев тогда же предполагал, что каналы заработают на 20% больше, чем в 2010 г. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году рекламодатели потратили на ТВ 110,8 млрд руб., что на 15% больше, чем годом ранее.

Фактически же в среднем цены на размещение в этом году выросли на 20-28% для компаний, закупивших рекламное время заранее, а если рекламодатель определялся со своими планами очень поздно, то медиаинфляция могла достигать и 40%, говорит Брайович. Продавцы телерекламы недооценили спрос и в итоге в 2011 г. уже несколько раз переписывали прайс-листы, говорит президент OMD MD / PHD Group Дмитрий Бартенев. Если в конце прошлого года при обсуждении сделок закладывалась инфляция в 20-25%, то при покупке телерекламы сейчас за тот же объем и качество инвентаря компания заплатит на 35-45% больше, чем в прошлом году, сказал он.

Директор по рекламе и маркетингу пивоваренной компании «Балтика» Сергей Кузнецов это подтвердил. Пискарев говорит, что за качественный инвентарь цена может быть и выше. Каналы способны раскрутить медиаинфляцию еще больше, указывает Брайович: к примеру, «Первый канал» даже в условиях очень высокого спроса на рекламное время традиционно продает не весь инвентарь, его загрузка — самая низкая среди первой шестерки каналов. Представитель «Первого канала» сослался на то, что продажей рекламы канала занимается ВИ. Представитель ВИ вчера не ответил на звонок «Ведомостей».

В этом году сознательно придерживает часть инвентаря до последнего и CTC Media, рассказал «Ведомостям» гендиректор холдинга Антон Кудряшов. «Мы наблюдаем очень хороший спрос со стороны рекламодателей, и нам выгоднее продавать оставшееся время по краткосрочным контрактам небольшими партиями, — говорит он. — Также мы оставили некоторый запас на конец года в расчете на дальнейший рост цен». На данный момент холдинг продал около 80% годового инвентаря, отмечает Кудряшов.

В 2010 г. CTC Media, по мнению Кудряшова, из-за консервативных прогнозов недополучила часть доходов от рекламы. Так, ВИ предполагала, что рынок телерекламы в прошлом году останется на уровне 2009 г., и заложила в контракты нулевую инфляцию, но уже к осени инвентарь значительно подорожал и каналы, которые продали большую часть времени в начале года по более низким расценкам, недобрали выручку. Делать оценки в конце 2009 г. было крайне сложно, указывают руководители рекламных агентств: такое резкое повышение спроса на телеролики было непредсказуемым. Придерживают ли рекламное время другие телекомпании, помимо СТС Media и «Первого канала», неизвестно, говорит Брайович: как правило, такие данные не раскрываются. Пискарев отказался сообщить уровень рекламной загрузки каналов «Газпром-медиа» в среднем по этому году, уточнив, что холдинг продает все свободное время, но выставляет по нему соответствующие сегодняшнему рынку цены.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/257427/reklama_zakonchilas#ixzz1HxKHuLTk

Социальная сеть MySpace выходит из моды.
regpress




Аудитория социальной сети MySpace за последний год сократилась почти вдвое. Об этом пишет техноблог TechCrunch, опираясь на данные comScore.
Только за январь и февраль 2011 года количество уникальных посетителей MySpace сократилось с 73 до 63 миллионов. В начале 2010-го аудитория социальной сети насчитывала около 110 миллионов аккаунтов.

Как отмечает TechCrunch, прогрессирующее падение рейтингов сопровождается переговорами по продаже сервиса, которые ведет владелец соцсети компания News Corp, поэтому к MySpace приковано повышенное внимание потенциальных инвесторов. "Это напоминает замедленную съемку сцены катастрофы, - говорит собеседник техноблога, вовлеченный в процесс переговоров. - Все желающие могут в подробностях разглядеть, насколько плохо обстоят дела".

В январе 2011 года руководство MySpace официально заявило о том, что компания будет реструктуризована или продана. При этом News Corp рассматривает несколько вариантов, в том числе продажу MySpace целиком, слияние с другой компанией или разделение на несколько мелких предприятий.

Осенью 2010 года MySpace провела редизайн сайта, оформив его по образцу своего главного конкурента Facebook - у пользователей появилась возможность выставлять статусы, а также отмечать понравившийся контент кнопками "Like" и "Share". Ряд экспертов также высказал предположение, что MySpace может быть в будущем поглощена Facebook, которая показывает стабильный рост - в данный момент в Facebook зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов.


http://lenta.ru/news/2011/03/24/downhalf/

Реклама Forex под цензурой
regpress


Рекламировать услуги на рынке Forex стало труднее. Как стало известно «Ведомостям», любую такую рекламу ВГТРК теперь согласовывает в центральном офисе. «Финам» уже получил отказ на трансляцию своих роликов



В ноябре — декабре прошлого года управление региональных коммерческих проектов ВГТРК запретило региональным филиалам компании размещать рекламные ролики «с упоминанием бренда Forex без согласования с управлением» (копии писем есть у «Ведомостей»). В письмах упоминаются примеры такой рекламы — образовательные программы компаний «Финам», Forex Club и «Альпари».

Первое же согласование привело к тому, что «Финаму» было отказано в размещении рекламы в пяти регионах, говорит президент компании Владислав Кочетков. В других регионах трансляция рекламы продолжается, но она была оплачена до нововведений. О новом порядке согласования рекламы знает и руководитель маркетинговых коммуникаций Forex Club Илья Волков. Его компания столкнулась с задержками в размещении роликов. И лишь «Альпари» ни с какими трудностями не сталкивалась, говорит директор по развитию компании Дмитрий Тарасов.

Под видом рекламы обучающих семинаров, курсов повышения финансовой грамотности фактически рекламировалась деятельность на рынке ценных бумаг и валютном рынке, объяснил первый заместитель гендиректора ВГТРК Антон Златопольский. Такие ролики не должны содержать обещаний будущего дохода, в них необходимо указывать адрес, телефон юридического лица, которое указывает услуги, указано в законе «О рекламе». За подобное нарушение закона о рекламе предусмотрен штраф от 100 000 до 500 000 руб., говорит замруководителя управления контроля рекламы Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина. Для телеканала это не очень большие деньги. Возможно, ВГТРК страхуется, не желая участвовать в возможном нарушении закона о рекламе, допускает Никитина.

Гендиректор брокера «Телетрейд» Игорь Макаров отмечает, что деятельность форекс-брокеров в России не регулируется и не лицензируется. А значит, они не могут рекламировать свои услуги как финансовые. Вот и возникают проблемы с формулировками, отмечает он. Например, для рекламы обучающих семинаров необходимы соответствующие лицензии. «Финам» рекламирует именно обучающие услуги и у него есть соответствующая лицензия, удивляется Кочетков. Он не исключает, что «Финам» пожалуется на ВГТРК в ФАС.

Сейчас форекс-брокеры в рамках создаваемой СРО готовят стандарты оказания услуг на этом рынке — они будут касаться в том числе и рекламы, говорит исполнительный директор Центра регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий Сергей Кривобородов.

В нерегулируемых секторах вроде рынка Forex сознательность очень важна и такая позиция ВГТРК позитивна, комментирует руководитель ФСФР Владимир Миловидов. 


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/253750/reklama_forex_pod_cenzuroj#ixzz1CzqQnc67

"Независимой газете" - 20 лет
regpress

В интервью "России-24" гендиректор и главред издания Константин Ремчуков рассказал о том, как сделать газетный бизнес прибыльным в условиях кризиса и бурного развития интернета.


http://www.vesti.ru/videos?vid=312099

Реклама в прессе выходит из кризиса неравномерно
regpress

Доходы газет от рекламы с июля начали резко расти и увеличились по итогам III квартала почти на треть, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Сами издатели в эти цифры не верят: для части из них эти три месяца вообще стали самыми неудачными в году


В III квартале этого года рекламодатели потратили на размещение в газетах 3,2 млрд руб. — на 28% больше, чем за те же месяцы 2009 г., следует из оценки АКАР. За 9 месяцев этого года газеты прибавили в выручке 20%. Из данных ассоциации выходит, что в июле — сентябре доходы издателей росли быстрее, чем на протяжении любого другого квартала двух последних лет. Так, в I квартале этого года объем рекламы в газетах по сравнению с тем же периодом 2009 г. увечился на 10%, во II квартале — на 20%.

Оценка АКАР основана в том числе и на данных аналитического центра крупнейшего российского селлера — «Видео интернешнл» (АЦВИ). Лидерами прироста в III квартале стали телегиды и ежедневные массовые газеты, следует из отчета АЦВИ: они заработали 677 млн и 594 млн руб. соответственно, что для обеих категорий на 36% больше, чем годом ранее. Доходы ежедневных деловых газет выросли только на 8%, а массовых еженедельников — на 5%.

«Третий квартал стал для издателей неудачным, самые высокие темпы прироста были в I квартале, — возражает директор по рекламе ИД “Комсомольская правда” Владислав Гемст. — По нашей оценке, доходы газет увеличились за девять месяцев не более чем на 15% и только у отдельных лидеров (“Комсомольская правда”, “Аргументы и факты”, “Антенна-Телесемь”) выручка выросла на 20%». «Эти три месяца были для нас самыми жесткими, мы с большим трудом вышли на уровень прошлого года, оценка АКАР явно завышена», — подтверждает заместитель гендиректора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина. По данным этого ИД, объемы рекламы в газетах в III квартале максимум на 5% больше, чем годом ранее. Александр Страхов, гендиректор United Media Holding (издает телегид «Теленеделя»), также оценил III квартал как не самый удачный в этом году. Доходы «Теленедели» за 9 месяцев года по сравнению с тем же периодом прошлого года, по его словам, выросли на 70%, но это относительно новый проект, который растет с низкой базы, уточнил он.

А вот газета «Коммерсантъ», по словам коммерческого директора одноименного ИД Павла Филенкова, в июле — сентябре, напротив, увеличила темпы роста доходов до 17% (за 9 месяцев до 15%, без учета объявлений о банкротстве). Но и Филенков критикует общие цифры АКАР по прессе, считая их ошибочными. Сотрудник АЦВИ Александр Ефремов парирует: издатели изначально лукавят со скидками и предоставляют ассоциации недостоверные данные, эксперты делают все возможное, чтобы приблизить их к действительности.

Доходы журналов, в отличие от газет, практически не растут: в III квартале они заработали на рекламе 3,6 млрд руб., что всего на 3% больше, чем за тот же период 2009 г., следует из оценки АКАР.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/248923/gazetchiki_ne_zametili_rosta

?

Log in

No account? Create an account